Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос

Лучший самолет Сухого
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 04.07.2025, 06:58
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
AIR SKY

СУ-27


Су-27 (заводской шифр Т-10С; по кодификации НАТО: Flanker-B) — советский/российский многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения[3], разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.

Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев.

Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году. В 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части, с 1985 года началась их эксплуатация. Су-27 является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах[4].

На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-27М, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие.

Начало разработок[править | править вики-текст]

В конце 1960-х в ряде стран началась разработка перспективных истребителей четвёртого поколения.

Первыми к решению этой проблемы приступили в США, где ещё в 1965 году был поставлен вопрос о создании преемника тактического истребителя F-4C «Фантом». В марте 1966 года была развёрнута программа FX (Fighter Experimental).

Проектирование самолёта по уточнённым требованиям началось в 1969 году, когда самолёт и получил обозначение F-15 «Игл» (англ. Eagle). Победителю конкурса по работе над проектом, фирме «Макдоннел Дуглас», 23 декабря 1969 был выдан контракт на постройку опытных самолётов, а в 1974 году появились первые серийные истребители F-15A «Игл» и F-15B.

В качестве ответа в СССР была развёрнута программа разработки перспективного фронтового истребителя (ПФИ) на конкурсной основе. К теме были подключены три конструкторских бюро. Первоначально ОКБ Сухого в программе не участвовало, однако ещё в 1969 году в ОКБ Сухого были выполнены первичные проработки по теме ПФИ, и в начале 1971 года было принято официальное решение о начале работ над изделием Т-10.

Техническое задание на вновь создаваемую машину было ориентировано на превосходство над F-15.

Тактика воздушного боя предусматривала в том числе и ближний маневренный бой, вновь признанный на тот момент основным элементом боевого применения истребителя[5].

В 1972 году состоялись два научно-технических совета с представителями «фирм» Сухого, Яковлева и Микояна, по результатам которых проекты Як-45 и Як-47 выбыли из конкурса. Руководство КБ МиГ вышло с предложением разделить программу ПФИ и создавать параллельно два истребителя — тяжёлый и лёгкий, с максимальной унификацией оборудования, что ускорит и удешевит производство и позволит иметь в стране парк двух типов самолётов, ориентированных каждый на свои задачи.

 

ЛТХ:  
Модификация   Су-27
Длина крыла, м   14,70
Длина самолета, м   21,935
Высота самолета, м   5,932
Площадь крыла, м2   62.037
Угол стреловидности крыла, град   42
Масса, кг  
  пустого самолета   16300
  нормальная взлетная   22500
  максимальная взлетная   30000
Масса топлива, кг  
  нормальная   5270
  максимальная   9400
Тип двигателя   2 ТРДД АЛ-31Ф.
Максимальная тяга, кН  
  бесфорсажная   2 х 74,53
  форсажная   2 х 122,58
Максимальная скорость, км/ч:  
  у земли   1380
  на большой высоте   2500 (М=2,35).
Максимальная скороподъемность, м/мин   18000
Практический потолок, м   18500
Динамический потолок, М   24000
Практическая дальность, км  
  на высоте   3680
  у земли   1370
Максимальная скорость разворота, град/с  
  установившегося   17
  неустановившегося   23
Длина разбега, м   450
Длина пробега, м  
  без тормозного парашюта   620
  с тормозным парашютом   700
Макс. эксплуатационная перегрузка   9.
Вооружение:   30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов).
 Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески:
 Может устанавливаться:
 до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27ЭР1, Р-27ЭТ1, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ,
 до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН.

Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz