Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Лучший самолет Сухого
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 02.08.2025, 20:10
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
AIR SKY

СУ-25


Уже на модификации Су-25Т дополнительно установлена спиртовая система противообледенения стекла лазерной станции прицеливания ⌠Причал■ комплекса ⌠Шквал■, включающая спиртовой бачок емкостью 6 литров и систему распыления.

Радиоэлектронное оборудование включает в себя:

  1. прицельное оборудование;

  2. пилотажно-навигационное оборудование;

  3. радиотехническое оборудование;

  4. средства обороны самолета;

  5. аппаратуру регистрации и контроля.

Прицельное оборудование самолета обеспечивает решение задач применения вооружения по наземным и воздушным целям в условиях их визуальной видимости.

В состав прицельного оборудования входят:

  1. авиационный стрелково-бомбардировочный прицел АСП-17БЦ, обеспечивающий прицеливание при стрельбе, бомбометании и пуске ракет днем и ночью по визуально видимым наземным и воздушным целям;

  2. лазерная станция подсвета и дальнометрирования ⌠Клен-ПС■ (9, 17), которая обеспечивает измерение наклонной дальности до цели при решении задач прицеливания и выдачи ее в прицел, а также для наведения УР с лазерной головкой наведения;

  3. блок согласующих устройств;

  4. аппаратура формирования сигналов управления, обеспечивающая формирование электрических сигналов для отклонения зеркала станции подсвета и дальнометрирования и подвижной марки прицела, пропорциональных управляющим воздействиям летчика.

Пилотажно-навигационное оборудование.

Основой пилотажно-навигационного оборудования является навигационный комплекс КН-23-1, который предназначен для определения и выдачи в прицельно-вычислительные устройства и на индикаторные приборы навигационно-пилотажных параметров, необходимых для выполнения полета и решения боевых задач.

Навигационный комплекс обеспечивает:

  1. непрерывное автоматическое счисление координат самолета по данным автономных средств;

  2. выполнение маршрутного полета, выход в район заданной цели, возврат на аэродром посадки, снижение на высоту предпосадочного маневра, повторный заход на посадку;

  3. определение и выдачу основных навигационных и пилотажных параметров.

Навигационный комплекс состоит из:

  1. инерциальной курсовертикали ИКВ-1;

  2. адиотехнической системы ближней навигации и посадки (РСБН);

  3. доплеровского измерителя путевой скорости и угла скоса. Кроме навигационного комплекса в состав пилотажно-навигационного оборудования самолета входят:

  4. втоматический радиокомпас, обеспечивающий вождение самолета по приводным и широковещательным радиостанциям, а также заход на посадку в условиях отсутствия наземной системы РСБН или при отказе бортовой системы;

  5. система воздушных сигналов, обеспечивающая выдачу потребителям и на индикаторы истинной воздушной скорости, абсолютной и относительной барометрической высоты и числа М полета;

  6. радиовысотомер малых высот;

  7. маркерное радиоприемное устройство. обеспечивающее определение момента пролета самолета над марекрным радиомаяком;

  8. датчики углов и скольжения ДУА-3;

  9. приемники воздушного давления: основной - ВД-18Г-3М и резервный - ПВД - 7;

  10. автономные пилотажно-навигационные приборы в кабине летчика.

Радиотехническое оборудование.

Радиотехническое оборудование самолета обеспечивает радиосвязь с наземными объектами и с самолетами во всем диапазоне высот и радиусов самолета.

В состав радиотехнического оборудования входят:

- связная радиостанция Р-862, предназначенная для телефонной радиосвязи в метровом и дециметровом диапазонах волн между самолетами и наземными объектами;

  1. радиостанция связи с сухопутными войсками Р-828, которая обеспечивает радиотелефонную связь с пунктами управления и отдельными подвижными объектами войск. Р-828 - малогабаритная многоканальная ультракоротковолновая радиостанция, позволяющая осуществлять безпоисковую и безподстроечную радиосвязь в пределах прямой видимости;

  2. самолетный радиолокационный ответчик системы госопознования;

  3. самолетный ответчик СО-69, предназначенный для решения задач управления воздушным движением на трассах и в зонах аэродромов и работающий с радиолокаторами систем посадки, обнаружения и наведения;

  4. антенно-фидерная система; - самолетное переговорное устройство СПУ-.

  5. Средства обороны самолета.

  6. Средства обороны самолета включают в себя:

  7. аппаратуру обнаружения работающих РЛС;

  8. станцию активных радиотехнических помех;

  9. автомат постановки пассивных инфракрасных помех и дипольных отражателей.

Средства обороны самолета обеспечивают предупреждение летчика об облучении самолета наземными РЛС зенитно-ракетных комплексов и истребителей противника. пеленгование РЛС в различных режимах излучения, прогнозирование пусков ракет класса ⌠воздух-воздух■ и■воздух-поверхность■, создание активных помех РЛС управления оружием, создание инфракрасных помех ракетам с тепловыми головками самонаведения.

Аппаратура регистрации и контроля.

Аппаратура регистрации и контроля, установленная на самолете, включает в себя:

  1. систему записи режимов полета и параметров бортовых систем ⌠Тестер-УЗ■;

  2. фотоконтрольный прибор СШ-45;

  3. авиационный киносъемочный аппарат АКС-5;

  4. самолетный магнитофон МС-61М.

Бортовая система ⌠Тестер-УЗ■ предназначена для регистрации параметров полета и сохранения записанной информации полета и сохранения записанной информации в случае летного пришествия. Послеполетная дешифровка записанной информации позволяет оценить работу систем, траекторию и положение самолета в пространстве. действия экипажа в полете.

Основу системы регистрации параметров составляет магнитный регистратор, производящий измерения.

Для сохранения записанной информации в случае летного происшествия, летно-протяжный механизм с магнитным накопителем информации размещен в специальном контейнере.

Фотоконтрольный прибор СШ-45 предназначен для проверки правильности прицеливания при работе с прицелом как при боевом применении вооружения, так и в учебных целях. Прибор установлен непосредственно на прицеле, что позволяет производить одновременно съемку цели и сетки прицела.

Авиационный киносъемочный аппарат АКС-5 установлен в носовой части фюзеляжа и предназначен для контроля результатов стрельбы из пушек и при пуске ракет.

Магнитофон МС-61М предназначен для документирования переговоров экипажа с другими абонентами, а также записи позывных радиомаяков и специальных сигналов.

Вследствие возложенных на штурмовик обязанностей он несет на себе мощное наступательное вооружение. В процессе разработки машины, а также в ходе ее дальнейшей модернизации по желанию заказчика на самолет устанавливались все более новые системы вооружения, позволяющие расширять возможности применения Су-25.В варианте аван-проекта ЛСШ самолет имел 6 подкрыльевых точек подвески на которых подвешивались бомбы, неуправляемые ракеты, подвесные пушечные установки и топленные баки, а также один подфизюляжный узел подвески, на котором размещались или подвесная пушка, или дополнительный топливный бак общей массой 2500 кг.В варианте проекта ЛВСШ самолет уже имел практически схожие с серийными машинами характеристики-10 узлов подвески, мощное вооружение общей массой 300 кг.

Вооружения серийного армейского самолета-штурмовика состоит из средств поражения наземных и воздушных целей и системы управления оружием (СУО), обеспечивающей надежное поражение различными способами в условиях их визуальной видимости.

Самолет имеет 10 узлов, подвески расположенных под крылом, на восьми из них, рассчитанных на погрузку 500 кг, он несет различное вооружение следующих типов:

  1. бомбардированное;

  2. управляемое ракетное;

  3. неуправляемое ракетное;

  4. пушечное (артиллерийское), а на двух остальных - управляемые ракеты (УР) ⌠воздух-воздух■ для ближнего боя. Бомбардировочное вооружение размещается на балочных держателях БДЗ-25 или многозамковых балочных держателях МБД-2-67У.




 


 Модификации :  

 Су-25

 первая серийная модификация штурмовика.

 Су-25УБ

 двухместные учебно-боевые самолеты
 Су-25УТ, Су-28  двухместная учебная версия
 Су-25УБК  экспортный вариант самолета Су-25УБ
 Су-25УТГ
 двухместный самолет для отработки техники посадки с использованием наземных и палубных аэрофинишеров
 Су-25БМ  самолет-буксировщик мишеней
 Су-25К  экспортный вариант Су-25.
 Су-25Т
 противотанковый штурмовик с новым радиоэлектронным оборудованием и вооружением
 Су-25ТК  экспортный вариант Су-25Т
 Су-25ТМ, Су-39  всепогодный противотанковый штурмовик


 
 ЛТХ:  
Модификация   Су-25
Размах крыла, м   14.36
Длина самолета, м   15.36
Высота самолета, м   4.80
Площадь крыла, м2   33.70
Масса, кг  
  пустого самолета   9500
  нормальная взлетная   14600
  максимальная взлетная   17600
Топливо  
  внутренние топливо, кг   5000
  ПТБ   2
Тип двигателя   2 ТРД Р-195 (на первых - Р95Ш)
Тяга, кН   2 х 44.13 (40.20)
Максимальная скорость, км/ч  
  у земли   975
  на высоте   М=0.82
Практическая дальность, км   1850
Боевой радиус действия, км  
  на высоте   1250
  у земли   750
Практический потолок, м   7000-10000
Макс. высота боевого применения   5000
Макс. эксплуатационная перегрузка   6.5
Экипаж, чел   1
Вооружение:  одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами.
 Боевая нагрузка - 4340 кг на 8(10) узлах подвески, нормальная нагрузка - 1340 кг
 Бомбовая нагрузка : До 8 бомб с лазерным наведением,
 8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы,
 бронебойные бомбы, напалмовые баки
 НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм)
 или 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм).
 УР: воздух-воздух Р-3(АА-2) или Р-60(АА-8)
 воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л
 Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.

 

Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz